Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа», д.Киреевское-Второе
Козельского района Калужской области
О школе
Велика ли важность – школа? Не дворец, не памятник.… Но если добр и внимателен человек, увидит он в каждом окне школы огромный мир, а учитель - проводник в этом чудесном, безграничном мире. Ведь от того, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, зависит, каким человеком он станет.
Мы любим нашу школу, сам процесс школьной жизни, школьную бесконечность, когда Последний звонок плавно переходит в 1 сентября.
Наша школа – второй дом, душа деревни. Здесь идёт настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.
История школы
Извилистой лентой раскинулась деревня Киреевск. С одной стороны проходит дорога Козельск- Чернышено, а с другой – раскинулся прекрасный пруд. А на возвышенности среди вековых лип стоит белокаменное здание нашей школы. Со времён правления Ивана Грозного упоминается название нашей деревни. В маленьком сельце Киреевском, принадлежащем Александру и Якову Киреевским, была основана в 1902 году одноклассная- церковно приходская школа. Помещалась она в доме учителя, а уже в 1915 году в школе училось 63 мальчика и 15 девочек.Во времена НЭПа (1924-1931г.г.) в деревне была уже начальная школа, а с 1930 года- общеобразовательная семилетняя (ШКМ- школа рабочей молодёжи).
Первым директором был Проняков Ф.И. (1931- 1938г.г.) в этом же году был назначен директором Нырков П.А. (1938- 1940г.г.). После ухода Ныркова в армию его заменил Захаренко В.И., он руководил школой до оккупации (1940- 1941г.г.). В период оккупации школа не работала.
С 1943 года школа приступила к работе. Возглавила её Сурикова И.Л. (1943- 1945г.г.). В 1945 году в школе начал работать Квасов И.В. (1945- 1948г.г.), а в 1949 году директором был назначен Паршин А.М. (1949- 1959г.г.). При нём школа преобразована в неполную среднюю. В 1953 году школа преобразована в Киреевскую среднюю школу, а в 1955 году закончено строительство сегодняшнего здания, которому в сентябре 2010 года исполнилось 55 лет.
Следующими директорами были: Власов Н.К. (1959- 1963г.г.), Филатов А.М. (1963- 1965г.г.), Корочков В.Я. (1968- 1979г.г.), Паршиков И.Г. (1979- 2008г.г.).
В 50-ые годы под руководством учителя биологии Власовой А.М. началось озеленение территории: разбит замечательный цветник, посажен сад, который и поныне радует своим урожаем, тополиная аллея. Разработан пришкольно- опытный участок, который был всегда в образцовом состоянии и даже не раз участвовал в Выставке Достижений Народного Хозяйства (ВДНХ). За организаторские качества и педагогическую деятельность Власова А.М. была награждена Орденом Трудового Красного Знамени.
Листая историю школы, нельзя не вспомнить о её спортивных достижениях. Неоднократно наша школа занимала призовые места в районе в различных видах спорта, защищая честь района в области; об этом свидетельствуют почётные грамоты кубки в Уголке спортивной славы. И всё это благодаря учителям физкультуры: Моськину И.Г и Кравченко Б.И.
В настоящее время директором школы явлется Мудрова Марина Анатольевна.
К 60-летнему юбилею школа награждена Почётной грамотой Главы администрации МР "Козельский район" за многолетний плодотворный труд и в связи с юбилеем. (Пост. от 29.09.2015г. №998).
Образование и формы обучения
Программа развития
В Программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества, которая призвана в конечном счете обеспечить достижение целей, поставленных в государственной программе Российской Федерации «Развитие Образования» на 2020 -2025 годы: